Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • Мой любимый бар в спб с 2012 года. Приехали на встречу нового года в спб и решил отпраздновать свой день рождения в этом баре 30.12.2017.
    Еда, напитки, музыка, люди, всё как всегда на высоте! Именно то, за что я люблю это место.
    На входе встретила администратор, сказала, что помнит меня (бронировать столик нужно лично в баре, внеся депозит за стол), помнит, что у меня день рождения, был этим приятно удивлён.
    Проведя за столик поинтересовалась нужно ли что-то. Я спросил, какое шампанское полагается в честь дня рождения (имея в виду акцию в честь дня рождения, прописанную как в меню так и на сайте), администратор перечислила множество видов шампанского, чем еще больше удивила меня, выбрали асти мартини, сели отдыхать, отдохнули, попросили счет, в счете была указана бутылка шампанского отдельной позицией, которая увеличила счет более чем на 3 тысячи.
    При разговоре с администратором, которая себе в поддержку позвала двух охранников, не смотря на то, что я был вежлив и адекватен, выяснилось, что я не сказал кодовое слово «акционное» шампанское, и потому счет увеличен на более чем 3 тысячи.
    Я не бедный человек, могу себе позволить раз в год шампанское за 3 тысячи, но если бы на моём месте были ребята, которые пришли потратить депозит за стол, плюс немного сверху, то это могло быть критично.
    Почему администратор при заказе не удосужился сказать, что шампанское не акционное, а платное — остаётся загадкой, видимо народу было мало, все отсыпались перед встречей нового года, нужно было хоть как-то план на ночь выполнять.
    В любом случае обожаю это место, рекомендую к посещению, но будьте осторожны с тем, что заказываете.
  • 5,0
    Отличный бар. Кухня отменная, алкоголь хороший. Можно зайти как на бизнес ланч за 180—250 рублей, так и вечером после работы приятно провести время. Цены не высокие, но лучше с собой брать не менее 2000—3000
  • 22 Октября я с друзьями посетила бар «Cuba Libre»

    Что хотелось бы сказать:
    — ШОТЫ – ЗАЧЁТ!
    — КУХНЯ –ЗАЧЁТ!
    — МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – ЗАЧЁТ!
    — ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ – УЖАС!
    Ваша охрана оставляет желать лучшего. Хамы, каких я еще не встречала! Обзывали, оставили кучу замечаний по поводу количества выпитого нашей компанией!
    Если данное сообщение реально дойдет до руководства – ЗАДУМАЙТЕСЬ!

    В условиях современного рынка культура обслуживания и профессионализм тех, кого видит клиент в баре, ресторане, кафе, в значительной мере влияет на прибыль заведения, его популярность и количество клиентов.

    Любой сотрудник должен уметь общаться с клиентом и видеть его настроение и ВСЕГДА ПОМНИТЬ – КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

    Когда охранник делает замечание клиенту (гостю) замечание по поводу выпитого и обзывает нецензурными словами – это наглость!
    Прошу разъяснить сотрудникам охраны, что если каждый второй посетитель будет приходить попить кофе в ваше заведение, то оно будет не рентабельным! Именно от таких гостей как мы, готовых оставить любую сумму денег, зависит доход каждого сотрудника от охранника до повара!

    Также прошу обратить внимание, что книга отзывов и предложение в заведении не имеет юридической силы т.к. в ней нет подписи директора!
    Ни один сотрудник внятно не смог объяснить по какой причине документ не оформлен по правилам! Ни один отзыв не был обработан вышестоящим руководством! Может ваши сотрудники ведут 2 книги? Одну для руководства с положительными и филькину грамоту для недовольных гостей?

    ЦЕЛЬ ЛЮБОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ!
    Уважаемые руководители! Помните – 90% успеха – ЭТО ПЕРСОНАЛ!
    В вашем случае, ваша команда думает только о себе и о своих амбициях!
    Слово КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННСТЬ им не знакомо!

    В задачу охранника входит обеспечение охраны гостей и обслуживающего персонала, сохранность материальных ценностей клиентов, надзор за спокойствием и пожарной безопасностью.
    Хороший охранник – это, прежде всего уверенный в себе юноша, внимательный, способный гибко вести себя с клиентами. Он должен уметь быстро, а главное правильно реагировать на самые разные ситуации и при этом всегда вести себя корректно.
    ДАННЫЕ КАЧЕСТВА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВЫСЯТ ПРЕСТИЖ ВАШЕГО ЗАВЕДЕНИЯ!
  • очень шумный. невозможно находиться. уши заложило так, что долго не проходило.
  • 1,0
    Хотела оставить крайне негативный отзыв! Никому не советую это «заведение». Обманывают при каждом заказе. Чеки не предоставляют. Доходит до того, что делаешь за столиком заказ, через 15 минут находишь официанта, который говорит, что заказ приносил и сдачу тоже. Расплачиваясь картой на баре, списывают за 2—3 коктейля вместо одного. Внаглую врут, внаглую обманывают. На день рождения 05.03.16г. сказали, что не принесут заказ, пока не оплатим бронь стола. В итоге после принесенного заказа ни чека, ни сдачи. Говорят, депозит закончился.